Любимые бренды россиян в 2009 году

  • 4100
  • 2
  • 18 Июня 201016:54
Самый любимый бренд россиян - Adidas

Исследования компании Online Market Intelligence (OMI) выявили следующие предпочтения россиян при покупке одежды и обуви. В опросе принимали участие мужчины и женщины 18-55 лет, проживающие в российских городах с населением более 1 млн. человек.

        Топ-10 брендов одежды

№   Бренд        В % от числа опрошенных

1.   Adidas                  38, 6

2.    Zara                    28, 4

3.    Oggy                   12, 0

4.    Ostin                   11, 9

5.   Mango                   3, 2

6.    Nike                     1, 5

7.    Sela                     1, 5

8.   Levi’s                    1, 3

9.    D&G                     0, 9

10. Savage                  0, 7

           Тор-10 брендов обуви

1.      Ecco                  24, 7

2. Salamander            17, 2

3.    Adidas                15, 0

4.      Ralf                    9, 5

5.     Nike                     7, 7

6.  Tervolina                 6, 7

7.  Carnaby                   5, 6

8. Carlo Pazolini             5, 4

9.   Reebok                   4, 9

10.  Puma                     2, 8

Легко заметить, что отечественные марки заметно уступают иностранным. Что объясняется более короткой жизнью брендов, а главное – недостаточным масштабом рекламных компаний. Исследования показывают, что компании, снизившие рекламную активность, быстро теряют своих приверженцев. Неудивительно, что Adidas возглавил рейтинг в категории «Одежда». Бренд широко известен со времен Советского Союза, а также он широко представлен в розничных сетях (в том числе подделками).

Основными качествами продукции популярных брендов респонденты отмечали следующие:

• Рациональность (натуральность материалов, носкость, легкий уход);

• Функциональность и качество;

• Стильность и актуальность;

• Принадлежность к статусной (социальной) группе.

В Топ-20 самых любимых брендов России вошли 11 марок электроники, 5 – автомобилей и 3 бренда спортивной одежды (Adidas, Nike, Reebok).

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

greb
Для того, чтобы оценить ДОСТОВЕРНОСТЬ исследования, как минимум необходимо:
1. Указать размер выборки
2. Определиться с понятием "любимый бренд" (наиболее желаемый? наиболее известный? наиболее покупаемый? называемый первый при вопросе "какие марки Вы знаете"?)
3. Дать список городов
4. Дать тип опроса (телефонник, опрос в ТЦ, опрос на улицах, по Internet)
 
А пока - это полный фуфел. 
Данная информация взята из уважаемого отраслевого издания, так что по поводу достоверности, Ваши опасения напрасны.