Место, где рождается мода.
Автор: Лерман Елена Видунасовна
Теги: Nelly Rodi, Givenchy, L'Oreal, H&M, Zara, Mango
Дизайнер Лена Васильева в творческом процессе.

 

Сегодня мода рождается на улице.

А вот разносят по миру  новорожденных «аисты» - специальные агентства. Одно из самых уважаемых «бюро стиля», расположено, конечно, в Париже, с многочисленными филиалами во многих странах.

Среди клиентов агентства Nelly Rodi (www.nellyrodi.fr ) – производители модной одежды, текстильных изделий, косметических товаров. Это и  L’Oreal, и LVMH, и Mango, и H&M, и Givenchy, и ряд азиатских фирм. Конечно, есть еще много других подобных бюро, но именно это было пионером трендового консалтинга.

Основная идея работы агентства в том, чтобы максимально сократить вероятность ошибки в модном бизнесе, который и без того сопряжен с огромным риском.

Сейчас Nelly Rodi – группа специалистов по модным тенденциям, колесящих по миру и прислушивающихся к новейшим явлениям. Агентство не только предоставляет информацию, но и может дать рекомендации по стратегии продвижения торговой марки, провести маркетинговое исследование и так далее.

Но самую большую известность, среди продукции компании, приобрели «обзоры тенденций» - фолианты с многочисленными фотографиями, образцами тканей и ценных примечаний. Это подсказки для модельеров, находящихся в поисках новых идей. Новые выпуски моментально расходятся по клиентам, но до конечного потребителя эти тенденции могут докатиться примерно через полтора года.

Правда, сети магазинов «быстрой моды» Zara или H&M,обновляющие ассортимент очень часто, реагируют на «подсказки» намного быстрее, чем дизайнерские бренды.

Стоит также отметить, что модные тенденции, особенно в области цвета, сегодня уже не ограничиваются только одеждой. Они распространяются на косметические средства, оформление интерьера и даже на бытовую технику.

А вы знаете, какой цвет мобильных телефонов актуален в этом сезоне?

08.12.2010 18:43
Рейтинг@Mail.ru