Мужчины стали больше заботиться о своем внешнем виде
Автор: Лерман Елена Видунасовна
Теги: метросексуал, статистика
Самый красивый метросексуал - модель Дэвид Ганди

Исследовательский центр Allure&GQ опубликовал статистический отчет за 2010 год, где в опросе участвовало 1000 мужчин и 1000 женщин, в возрасте от 18 до 64 лет. Им  задавались вопросы о том, сколько времени и денег они тратят на уход за собой, в том числе стрижку и посещение косметических салонов. Как и ожидалось, исследования показали, что женщины тратят на поддержание своей красоты больше времени и средств, однако разрыв между мужчинами и женщинами неуклонно сокращается.

Итак, основные выводы исследования оказались следующими:

1.       93% опрошенных мужчин считают термин «метросексуал» оскорбительным и не подходящим для описания личности;

2.       Мужчины в прошлом году потратили на уход за собой, в среднем, 22 минуты в день, а женщины – 29. Пять лет назад мужской показатель составлял 20 минут;

3.       Мужчин и женщин попросили подобрать слова для описания проекта, в котором они бы хотели участвовать.

Мужчины выбрали следующие определения: надежный, мужественный, умный, крутой и классический.

Женщины дали ответ: надежный, женственный, классический, молодежный и умный.

Оказывается вся разница в «молодости»! Не удивительно, что мужчины меньше переживают процесс старения, проседь не портит мужественность, а зрелость всегда была привлекательна для женщин.

92% женщин отметили, что в настоящее время они испытывают большее психологическое давление на то, чтобы выглядеть моложе своих лет, чем 10 лет назад;

 

4.       Большинство мужчин и женщин любят косметику, 84% мужчин и 92% женщин согласились с тем, что чувствуют себя комфортнее, приобретая косметические товары, что тоже больше по сравнению с предыдущими исследованиями.

Мужчины потратили на косметическую продукцию $121 в год, а пять лет назад - $90. Женщины, по-прежнему, не собираются экономить на красоте, они потратили $194.

01.07.2010 18:38
Рейтинг@Mail.ru