Выход линии постельного белья от Вячеслава Зайцева

  • 7038
  • 0
  • 24 Сентября 201213:48
Линия постельного белья от Вячеслава Зайцева

«Многолетний партнер Дома моды, компания «Неотек», вышел с предложением к Вячеславу Михайловичу о создании авторских принтов для постельного белья, - комментирует событие заместитель директора Дома моды Николай Головин. -  Вячеслав Зайцев с воодушевлением принялся за работу, так как первое образование мэтра – художник по тканям. За полтора года сотрудничества с «Неотек» по данному проекту мы планируем выпуск 33 тысяч комплектов постельного белья. Если в первой коллекции представлено 5 вариантов дизайнерских принтов, то к окончанию проекта их количество возрастет до 25-30. Будут неожиданные решения, включая авангардистские в бордовых и черных тонах. Комплекты постельного белья от Вячеслава Зайцева будут представлены во всех крупнейших специализированных магазинах домашнего текстиля.

Также мы планируем наладить выпуск подарочных комплектов, состоящих из скатерти и салфеток с авторскими рисунками лидера российской моды. Зайцев, являясь по званию народным художником, становится народным художником фактически. Теперь каждый россиянин сможет иметь вещь от Зайцева».

В первой коллекции постельного белья от Вячеслава Зайцева представлены самые популярные темы текущего сезона: восточный колорит и цветочные композиции. Деликатная серо-розовая гамма калейдоскопа экзотических орнаментов понравится утонченным эстетам,  а яркие краски георгинов и маков привлекут внимание энергичных оптимистов. Стильная подарочная упаковка и  великолепное качество хлопчатобумажной ткани с эффектом оптического отбеливания, с применением стойких экологически чистых итальянских красителей, способны удовлетворить вкус самого взыскательного покупателя.

Напомним, что компания «Неотек» занимается реализацией хлопчатобумажных тканей,а также  фурнитуры и текстильных изделий для дома через собственную сеть, состоящую из 50 российских торговых представительств и 11 офисов на Украине.В ассортименте компании представлены торговые марки  в ценовых сегментах:средний +,  средний,  эконом, а также сетевые марки.

 

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.