Автор

Рекламная кампания THOMAS MÜNZ осень-зима 2013/14

  • 559
  • 0
  • 09 Октября 201312:34

Теперь THOMAS MÜNZ стал по-настоящему семейным брендом: в осенне-зимней коллекции появились детские модели, а в рекламной кампании — новые персонажи. Маленькая модница и начинающий футболист вместе со взрослыми наглядно демонстрируют ключевые технологии THOMAS MÜNZ: ультралегкую подошву MÜNZ–LIGHT, адаптивную стельку MÜNZ-FOAM, невероятно гибкую подошву MÜNZ-FLEX, защитную мембрану MŰNZ-TEX и амортизатор MŰNZ-AMO. «

В новой рекламной кампании мы в прямом смысле сделали фокус на самом продукте. Образы персонажей намеренно получились несколько размытыми, в то время как модели обуви остались четкими и яркими», — комментирует Светлана Базарова, директору по маркетингу THOMAS MÜNZ. Медиа-микс THOMAS MÜNZ в осенне-зимнем сезоне включает в себя как наружную рекламу, рекламу в метро и интернете, так и размещение в эфире телевизионных каналов Санкт-Петербурга (Россия 1, ТНТ, 5 канал), Екатеринбурга (4 канал, ТНТ, 5 канал), Новосибирска (ТНТ, Россия 1, СТС) и Воронежа (СТС, НТВ, 5 канал). Видео рекламной кампании на официальной странице бренда в YouTube http://www.youtube.com/watch?v=YpAl-5Ru2O8

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.