Автор

BOSCOFASHIONWEEK 2010: показ ETRO

  • 6133
  • 1
  • 18 Октября 201017:34

16 октября в самом центре Москвы, на Красной площади, стартовала BOSCOFASHIONWEEK 2010 осень.

BOSCOFASHIONWEEK — это две недели в году, насыщенные ежедневными показами.

В первый день прошёл показ дома моды ETRO.

Яркие насыщенные краски мира ETRO, знаменитый орнамент «пейсли», этнические мотивы, оригинальные аксессуары, роскошные шали, ставшие легендой в мире моды, делают эту марку безошибочно узнаваемой. Коллекции ETRO созданы для людей с чувством юмора, для тех, кто не относится к моде слишком серьезно, привнося в нее долю иронии. «Не принимай моду близко к сердцу!» — пароль поклонников этого стиля.

Итальянский дом моды ETRO был основан в 1968 году Джиммо Этро, большим любителем старинных тканей и знатоком живописи. Начав с небольшой фабрики, он за 37 лет создал империю моды и превратил свою фамилию в бренд. ETRO — семейная компания, которой руководят основатель Джиммо Этро и его дети. Кин — креативный директор и дизайнер мужских коллекций, Вероника — дизайнер женских коллекций, Джакопо, старший сын, отвечает за производство тканей и предметов для дома Etro Casa, Ипполито — администратор и финансист. Дружная семья компаньонов и творческих союзников, объединенных общей страстью.

Все, что делает дом ETRO,— женская или мужская одежда, ткани, коллекции предметов для дома, аксессуары — это всегда безукоризненный яркий стиль, неповторимые рисунки и оригинальный дизайн. Орнамент «пейсли» — индийский фольклорный рисунок, присутствовавший в первой коллекции ETRO, стал не только дизайнерским достижением, но и символом самой торговой марки.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

гость
А Малахову то наклейку с туфель не сняли)))