Автор

Презентация новых коллекций сезона весна-лето 2011 модных брендов LUHTA, ICEPEAK, RIL`s и JAP.

  • 5715
  • 0
  • 13 Августа 201009:27

11 августа, на территории ROYAL BAR – расположенном на самом респектабельном пляже Москвы с видом на живописный залив и Покровский берег прошла LUHTA PARTY.

 LUHTA PARTY – это вечеринка, посвященная презентации новых коллекций сезона весна-лето 2011 модных брендов LUHTA, ICEPEAK, RIL`s и JAP.

Гостей ожидало знакомство с брендами LUHTA, ICEPEAK, RIL`s и JAP, которые знают и любят европейские потребители, пресс-показ новых коллекций ведущих модных лейблов Скандинавии.

Гости провели приятный вечер за бокалом ледяного шампанского в компании звездных друзей бренда LUHTA – на вечеринке присутствовали Митя Фомин, Ляйсан Утяшева, Виктория Дайнеко и Сати Казанова, ведущий вечеринки – Алексей Чумаков.

LUHTA – это семейный бизнес уже в 4 поколении. В 1907 году Вихтори Лухтанен, прапрадед нынешних владельцев и менеджеров, основал компанию по производству одежды. В этой компании дизайнером и портнихой была его жена, а сам Вихтори занимался продажей пошитой продукции. Спустя несколько лет они смогли нанять несколько портних, а в1928 году LUHTA открыла своё первое промышленное предприятие.

Сегодня Компания L-Fashion Group считаются самой крупной фирмой легкой промышленности в Финляндии. LUHTA стала первой финской компанией, запустившей предприятие полного производственного цикла за рубежом и  их продукция получила признание на международном рынке. Товарооборот этого одного из пяти крупнейших производителей текстиля и одежды в 2009 году  превысил 200 миллионов евро, а ежегодный доход от экспорта составляет 80 миллионов евро. Компания продаёт свою продукцию в 40 странах и сотрудничает более чем с 4000 дистрибьютерами по всему миру. Помимо марки LUHTA, компания владеет многими другими хорошо известными финскими и международными брендами – такими как Rukka, IcePeak, Ril’s, Skila, Your Face.

Осенью 2007 года Luhta открыла свой первый концептуальный магазин в МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА. В настоящее время в Москве открыто 6 фирменных магазинов, активно развивается франчайзинг.

 

 

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.