Быть или не быть битве Недель?
Автор: Ольга
Теги: Volvo-Неделя Моды, Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Неоднозначная ситуация сложилась в модных кругах Москвы в связи с тем, что два крупнейших фэшн-мероприятия практически полностью совпали по датам. Volvo- Неделя Моды лишь на два дня опередила Mercedes-Benz Fashion Week Russia, стартовав 29 марта в Гостином Дворе. Организаторы обеих Недель утверждают, что ни о какой войне между ними речи не идёт и причина в таком совпадении связана лишь с требованиями арендодателей площадок и партнёрами мероприятий. По словам генерального директора Volvo- Неделя Моды Юрия Штромбергера, даты планируются и обсуждаются заранее с партнёрами, но не с организаторами других мероприятий. А Александр Шумский, генеральный директор Mercedes-Benz Fashion Week Russia вообще признаётся, что узнал о совпадении дат за четыре дня до мероприятия. А вот кто полон негодования и возмущения, это журналисты и фэшн-блоггеры, а также модели и сами дизайнеры, которые безусловно потеряют в рейтингах и упоминании своих имён в СМИ. Ведь представителям прессы, байерам и вообще людям, которые могут быть заинтересованы в новых и старых именах, придётся выбирать, какое из мероприятий им стоит посетить. Можно долго рассуждать, было ли такое столкновение преднамеренным или случайным, а также о том, кто прав и виноват. Кажется, что обе Недели идут параллельно не только по датам проведения, но и по содержанию и значению. Новые имена и партнёрство с крупнейшими автомобильными брендами, использование равных по статусу площадок, приглашение зарубежных дизайнеров, открытие сезонов самыми известными российскими модельерами (Вячеслав Зайцев и Валентин Юдашкин) – создаётся впечатление, что оба мероприятия соответствуют друг другу и по значению и по статусу. Какая же Неделя станет более популярной и востребованной, станет сразу после их окончания.

04.04.2011 18:42
Рейтинг@Mail.ru