Автор
Uliana Brut
Москва
Facebook

ХакаМа осень - зима 2013-14

  • 11137
  • 0
  • 04 Апреля 201310:56
Теги: ХакаМа

Коллекция «Платье без выходного дня» бренда ХакаМа, представленная в 4 день Mercedes-Benz Fashion Week Russia, близка мне по многим причинам!

Опошленный соц сетями образ кошки, а точнее «котиков», коих так принято называть в сети и безудержно размещать тоннами, оскорбляет своим мимимишечничеством это прекрасное животное. Характер кошек - свободолюбивый и это, практически, единственные животные, которые не потеряли диких инстинктов в неволе. Поведение - независимое и свободное, никак не попадающее под «сюсю – мусю», пока кошка сама этого не захочет.

Надеюсь, мне простят мое хулиганство, прочитав пост, потому, что, как главный котовОд и котовЕд Интермоды, не хочу при разборе коллекции обращаться к японской философии и проводить параллели с военной тематикой, а хочу прямого прочтения. И несмотря на то, что кошачий образ в коллекции – аллегория, он очень точен, а говоря о том, что музой Елены Александровны Макашовой является Ирина Хакамада, женщина – пантера и безусловно самый стильный экс - политический деятель России, получается правдивый портрет животного, из семейства кошачьих.

Несмотря на обилие в коллекции актуальных трендов – наличие басок, использование разнофактурных материалов в одной вещи, графический принт, мохнатые гетры (как ассоциация с кошачьими лапами) и массивная обувь с шипами (добавляют в образ агрессии и напоминают кошачьи когти), назвать бренд конъюктурным никак нельзя.

Складки, многослойность, сложный крой, асимметрия, плотные ткани, разнообразные конструкционные комбинации, изменяющие силуэт от подчеркнуто женственного до объемно – авангардного – вся эта вариативность комбинаций и составляет генетический код бренда ХакаМа. Разве что появился цвет, алый классический, придающий динамику всей коллекции.

Прием – обманка с бельевым корсетом алого цвета - ирония дизайнера, лишь подчеркивающая, насколько далеки вещи бренда от всего нарочито – прямолинейного.

И даже аксессуарам, рюкзачкам - кошкам и ушастым шапкам, отводится роль не дополнять образ, а выступать самостоятельными его элементами. Кстати, сумки/рюкзаки для коллекции сделала художник – модельер Маша Шароева, которая, как и Елена Макашова, является ученицей В.М. Зайцева.

Как вещи бренда имеют яркий, сильный характер и индивидуальный подчерк, так и женщины ХакаМа – целостны, интеллектуальны, сдержанны, независимы и избирательны, а это цепляет, являясь мощнейшим афродизиаком для мужчин, соответственно – сексуальны.

Если вы понравитесь кошке, она позволит вам стать ее другом, но хозяином – никогда! (Теофил Готье)

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.