МЕТРОПОЛИС FASHION WEEKS
Автор: Uliana Brut

С 11 по 25 октября 2014 МЕТРОПОЛИС приглашает на самое яркое событие осени в мире моды и красоты – первый сезон МЕТРОПОЛИС FASHION WEEKS. Посетителей ожидает погружение в атмосферу стильного шоппинга, эксклюзивные фэшн показы одежды новых арендаторов МЕТРОПОЛИС, интерактивные мастер-классы от маэстро Адама Сакса, сеты самых ярких DJ’s Москвы. Хедлайнеры МЕТРОПОЛИС FASHION WEEKS - любимцы столичных клубов, Guru Groove Foundation, эпатажные On-The-Go, прекрасная Виктория Дайнеко.

10 октября состоялось торжественное открытие первого сезона МЕТРОПОЛИС FASHION WEEKS GRAND OPENING для представителей прессы и селебрити. В этот незабываемый вечер гостей ждала вечеринка по случаю открытия модных недель и закрытый фэшн показ. Зрители увидели на подиуме образы, представленные брендами Ferublu, Sonia by Sonia Rykiel, Wolford, DKNY, Marc O’Polo, Weekend by Max Mara, Max&CO, Meucci, Reiss, Silk and Cashmere и Karen Millen.

18 октября посетителей МЕТРОПОЛИС ждет уникальный тематический показ одежды в стиле Жана Поля Готье - FASHION ROCK, шоу-показ модельера Адама Саакса, автограф-сессии и интерактивные мастер-классы. Завершит рок-день выступление модной московской группы On-The-Go.

25 октября МЕТРОПОЛИС представит эксклюзивный показ нижнего белья в стиле Victoria’s Secret фэшн шоу  - МЕТРОПОЛИС FASHION MYSTIC. Показ завершит выступление обворожительной Виктории Дайнеко.

В рамках МЕТРОПОЛИС FASHION WEEKS проводится конкурс FASHION FACE, победительница которого станет лицом бренда и получит возможность заключить эксклюзивный контракт с модельным агентством.

МЕТРОПОЛИС FASHION WEEKS – это мероприятие, анонсирующее актуальные тренды фэшн сезона, отличная возможность для шопперов познакомиться с новыми коллекциями известных марок, а также брендами, эксклюзивно представленными в  МЕТРОПОЛИС.

Обновленный  МЕТРОПОЛИС работает в категории affordable luxury «средний плюс», предлагая формат MIX&MATCH. После ребрендинга пул арендаторов МЕТРОПОЛИС был обновлен на 30%. Здесь открыты лучшие бутики, посещение которых создает ощущение шоппинга в европейском формате.  Придя в МЕТРОПОЛИС сегодня, шопперы смогут с легкостью подобрать свой собственный уникальный стиль, совмещая известные мировые марки с более демократичными и нишевыми брендами.

 

13.10.2014 23:46
Рейтинг@Mail.ru