New Balance - отвратительное обслуживание в ТЦ «Европейский»
Автор: Uliana Brut
фото с просторов интернета

В последнее время я редко злюсь и пишу гадости, а зря! Все – таки об отвратительном сервисе надо говорить! Сейчас включила внутреннюю Божену и вот пост об обслуживании.

Мое прекрасное настроение испортили в магазине New Balance, в ТЦ «Европейский». Давно хотела купить кроссовки этой марки, а сегодня нашла время и зашла в магазин.

Сразу замечу, что была не одна, а с другом и шли мы покупать две пары! Я заранее знала модель, которую хочу, поэтому просто ткнула пальцем в боты, назвала свой размер – «мне 38» - «38?» уточнил консультант, «да, 38», подтвердила я и мы пошли выбирать мужские. Минут через пять появляется продавец с коробкой. И тут начинается странное… Я протягиваю руки, чтобы взять коробку, на что он начинает убирать коробку и предлагает мне сесть, мол принесет боты сам. Села, дают один кроссовок. Надеваю и понимаю… малы. Странно, думаю. Точно знаю, что они мне нужны 38 размера. Недоуменно смотрю на ногу и прошу принести 38.5 или 39. Продавец начинает мяться и потом говорит, что больше размеров нет. Я с грустью снимаю тапки, уже отдаю их и вдруг замечаю, что на «язычке» стоит 37,5. Вопросительно смотрю на мальчика – в ответ дебильная улыбка. Я начинаю уточнять, что я же вас просила принести сразу 38, зачем вы мне принесли на пол размера меньше и почему сразу не сказали, что есть только 37.5. На что он мне отвечает – «а 38 нет». Не выдерживаю и спрашиваю: "Молодой человек, простите, вы что, полагаете, что я не знаю размер обуви, которая мне нужна? Или вы надеялись на то, что у меня нога уменьшится от радости обладания этими ботами?"

Сбежались продавцы и все молчат. Я третий раз задаю вопрос – тишина! И улыбка перерастает в ухмылку. Никто, ни один из них даже не сделал попытку извиниться. Мое обоснованное возмущение просто пролетели мимо них.

Настроение испорчено, с таким сервисом и желанием нагреть, надо торговать на рынке! Ну и надо ли говорить, что естественно мы не стали покупать мужскую пару.

Дома нашла и заказала эту модель в интернете за 5 минут, завтра доставка. Проблем с тем, чтобы найти то, что я хотела – нет. Так зачем мне идти в магазин, где так обманывают покупателей и элементарно не могут за это извиниться?

Мой вам совет – если не хотите портить себе настроение, не заходите в New Balance, в ТЦ «Европейский».

28.04.2013 01:53
Рейтинг@Mail.ru