Автор
Uliana Brut
Москва
Facebook

Послевкусие CHAPEAU-2013

  • 3613
  • 0
  • 05 Сентября 201319:29

В Москве с 19 по 22 августа в московском Гостином Дворе прошла крупнейшая Международная выставка головных уборов, сырья и аксессуаров CHAPEAU-2013, которую Интермода освещала почти в полном объеме. Я же хочу поговорить не о показах, которые проходили на подиуме в рамках конкурсной и внеконкурсной программы, а о стендах, которые были на выставке.

CHAPEAU – это одна из самых известных выставочных площадок, которая традиционно собирает крупнейших российских и зарубежных производителей головных уборов и представителей отрасли, поэтому когда ты идешь на нее, ты ожидаешь увидеть современные и актуальные коллекции, которые вскоре появятся на прилавках магазинов. И вот тут начинается самое интересное, точнее грустное. Если с представителями пушных аукционов (поставщики сырья) и представителями аксессуаров все отлично, то вот с представителями профильных стендов – производителями головных уборов, более чем печально. Неактуальные модели, копирующие друг – друга, скучная серо – черно – пастельная гамма и … никакой разницы с коллекциями прошлого года. Нет, то есть разница есть, например, в том году был цветок слева, а в этом году справа, но это все сути дела не меняет. Уныло и печально. И если вспоминать основу экономики, что «спрос рождает предложение», то у меня предложение к производителям, простите за тавтологию: «предложите клиентам современные модели головных уборов, а не шапки – ушанки совдеповского вида и не шляпки, «дорого – богато» украшенные бантами/стразами/перьями»! Не надо винить народ, что у него нет вкуса! В данном случае, у меня вопросы только к производителям. Вам не стыдно за модельный ряд, который вы выпускаете? Зачем уродовать отличное сырье и делать «такое – никакое»?

Про хамство этих производителей к прессе напишу отдельным абзацем. Это абзац, товарищи! Пресса – враг номер один, снимет на свои дурацкие камеры их эксклюзивные модели и публикует, а злостные конкуренты крадут разработанные ими ноу – хау. Скажите, дорогие, Вы серьезно верите в это? А то, что все ваши мифические конкуренты могли за 4 дня работы выставки снять все на мобильный телефон, например, это как? Или то, что любой конкурент может прийти к вам, под видом оптового покупателя, и вы сами ему все покажете? Смешно и грустно, увы.

Единственным праздником для души, хитом моей ленты в фб и огромным количеством вопросов «где купить?» стали два стенда, о которых с удовольствием расскажу. Первый стенд - это компания Paper Plane из Новосибирска. Молодая команда, которая путешествуя по миру, находит интересные и новые для Российского рынка бренды и продукты. На CHAPEAU они представляли бренд Knitwits. Это праздник! Веселые и красивые головные уборы и варежки для детей и взрослых высокого качества (все шапки и варежки связаны вручную из 100% новозеландской шерсти). Не было ни одного посетителя выставки, который остался равнодушным к этому стенду! И самый частый вопрос, который звучал в адрес представителей: где купить? Так вот, сдаю онлайн магазин - www.knitwits.ru

НО! Коллекция в продаже будет с конца сентября! Мы с Анжеликой тоже ждем начало продаж, нам много надо!!!) И еще, я обязательно напишу о Knitwits отдельный пост и выложу каталоги с зимней коллекцией.

Вторым праздником стал стенд со шляпками – арт – объектами от дизайнера авторских кукол Ирины Захаровой. Общая тема шляп – «Экология», которую дизайнер развил в своих работах. Посмотреть работы Ирины можно на сайте www.zeze.front.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.