Автор
Uliana Brut
Москва
Facebook

Самые громкие события и скандалы в мире моды в 2013 году.

  • 5031
  • 1
  • 23 Декабря 201318:36

Вместо того, чтобы закрыть все «долги» по публикациям, второй день думаю о работе пиар команды Louis Vuitton. Восхищение и апплодисменты! Поэтому я решила написать пост о самых громких событиях и скандалах в мире моды в 2013 году.

Итак, бренд о котором больше всего говорили и писали СМИ в 2013 году и первое место - Louis Vuitton.

1. Проработав 16 лет на посту креативного директора, Марк Джейкобс неожиданно его покидает. Никаких официальных заявлений ни от LV, ни от самого Джейкобса не последовало. Пресса писала разное: кто-то говорил, что причина ухода в желании Джейкобса больше времени уделять собственному бренду Marc Jacobs‎; кто-то, что его работа перестала устраивать Бернара Арно…

Сейчас пост креативного директора Louis Vuitton занимает Николя Гескьер, 15 лет проработавший в Balenciaga. В официальном заявлении Louis Vuitton сказано, что Гескьер "обеспечит современное видение женской линии дома, которая основывается на утонченности, ноу-хау и высочайшем качестве".

2. Павильон в виде чемодана Louis Vuitton на Красной площади - гениальная пиар-кампания! Только ленивый не написал о нем и не снял репортаж, не перепостил «фотожабы» и не повозмущался, а после о нем заговорили и в Госдуме.

Изначально чемодан Louis Vuitton с выставкой "Душа странствий" был установлен на Красной площади в рамках юбилейных мероприятий, посвященных 120-летию ГУМа и 10-летию марки на российском рынке, а прибыль от продажи билетов должны были передать фонду Натальи Водяновой «Обнаженные сердца». Но как только начал разгораться скандал, Куснирович от чемоданчика отказался и получилось, что «это все ироды туземные, самовольно беспредел учинили и вообще Гум на такое самоуправство бы не пошел…». Сундук разобрали и на Красной площади появился ежегодный каток, а Водяновой пообещали взамен денег с «чемоданчика» передать всю прибыль с продажи билетов на каток за декабрь. Громкая пиар кампания обошлась Louis Vuitton в 10 тысяч рублей, на которые был оштрафован модный Дом (п 5 ст 6 КоАП - «Самовольное ограничение доступа на земельные участки общего пользования») за незаконную установку павильона-чемодана на Красной площади в Москве.

3. Костюм Михаила Ходорковского! Иностранные журналисты, освещая прошедшую накануне в музее Берлинской стены пресс-конференцию Ходорковского, все, как один, написали: «В хорошей физической форме, одетый в темно-синий костюм Louis Vuitton и галстук…» Речь идет о таких изданиях, как The Washington Post, The New York Times, The Wall Street Journal, Frankfurter Allgemeine и Der Spiegel.

Браво пиарщикам Louis Vuitton!

Сегодня вышли на свободу участницы Pussy Riot Мария Алехина и Надежда Толоконникова. Совсем не удивлюсь, если на первой пресс-конференции они появятся в нарядах от… Простите, это черный юмор)

Второе место в моем рейтинге «скандалов и событий» я отдаю итальянскому бренду Dolce& Gabbana. В июне 2013 года Доменико Дольче и Стефано Габбано приговорили к тюремному сроку и обязали выплатить огромный штраф. Статья - неуплата налогов. Сумма, которую итальянские дизайнеры не доплатили казне – 1 млрд евро. Адвокаты дизайнеров подали аппеляцию и приговор пока не вступил в силу.

Скандал с неуплатой налогов коснулся и бренда Bulgari. Налоговая проверка установила, что в период с 2006 по 2011 год Bulgari недоплатили казне Италии 3 млрд евро.

Жиль Зандер, сделав три коллекции и проработав после возвращения в Jil Sander полтора года, вновь покинула свой пост, выдав в официальном заявлении: «по личным обстоятельствам». В чем на самом деле причина ухода с поста, на котором она была трижды? Усталость или провальная последняя коллекция Jil Sander, в которой разочаровались даже самые преданные поклонники бренда? А может в том, что эпохе минимализма пришел конец? Последние коллекции Рафа Симонса и Фиби Файло, на мой взгляд, доказывают, что началась новая эра – постминимализма.

Птицей феникс 2013 года стал легендарный Дом Schiaparelli. Диего Делла Валле, владеющий Schiaparelli с 2006 года, принял решение возродить Дом, а в конце сентября 2013 года было официально озвучено имя креативного директора Дома. Им стал Марко Занини, показав 25 сентябня 2013 года последнюю коллекцию для Rochas. В Schiaparelli Марко будет отвечать и haute couture и за pret-а-porter, а увидеть его первую кутюрную коллекцию мы сможем в январе 2014 года.

Salvatore Ferragamo выиграли в суде иск о «незаконном использовании их торговой марки, подделки продукции дома и продажи подделок через интернет». Подобного рода уголовные дела все чаще возникают в мировом судопроизводстве. За 2013 год владельцы люксовых брендов отсудили у изготовителей и распространителей подделок 159 млн долларов, из которых 144 млн достались Gucci Group.

Кажется, это самые громкие события и скандалы в мире моды в 2013 году, связанные с люксовыми Домами и брендами. Или я что-то забыла?

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Alex
Uliana, вы хорошо пишите, мне понравилось.