Baselworld 2014: тенденции, статистика с крупнейшей часовой выставки года

  • 1480
  • 0
  • 16 Апреля 201403:29

Крупнейшая ежегодная ярмарка-выставка часов, ювелирных украшений и сопутствующих товаров Baselworld 2014 успешно прошла этой весной в Швейцарии, в городе Базель. За восемь дней 1 500 участников представили свою продукцию на суд более чем 150 000 посетителей. Выбор часов, куда больший чем в прежние годы, является явным подтверждением возрастающего интереса к такого рода аксессуарам. В месте с тем повысились и требования к их качеству, эстетике; расширился ценовой диапазон, в особенности часов категории luxury.

Не смотря на то, что посещаемость выставки в этом году была ниже, чем в прошлом, нельзя не отметить увеличение профессионального интереса: больше журналистов, экспонентов,  больше покупателей. Часы и украшения, представленные в этом году, в полной мере отразили требования потребителей, у которых сейчас наибольшей популярностью пользуются изделия из розового золота, комбинированных металлов. Также прослеживается увеличение доступности часов средней часовой категории и рост максимального чека на элитную продукцию.

Увеличение швейцарского экспорта на 6,8 % в первые два месяца этого года, по сравнению с 1,9% года прошлого, показывает темпы роста продаж по всему миру. Согласно отчету World Watch Report этого года, больше всего заметен рост продаж в Китае (на 59.4%), России (на 20,4%) и Индии (12%), а вот в Германии, США, Японии рынок просел в среднем на 7,5%.

Роскошь и эксклюзивность модели часов значительно влияет на поведение покупателей всех шести основных азиатских рынков: Индия, Сингапур, Малайзия, Гонконг, Индонезия и Китай. Здесь, главным образом, покупатели руководствуются наиболее привлекательным соотношением цены и качества, при учете эксклюзивности марки и впечатляющего дизайна. Наиболее популярным брендами здесь являются Rolex, Omega и Gucci, а затем Chanel, Louis Vuitton, Cartier, Dior, Tissot, Tag Heuer, и, наконец, Montblanc.

По прогнозам, в Индии и Китае продажи в 2014 году будут расти и дальше. На азиатском рынке около 53% активных покупателей готовы платить за такие часы от 1000 $ - 3000 $, 22% —  3001 $ - 5000 $, 15% — до 7500 $, и лишь около процента VIP-покупателей готовы потратить более $ 15000.

Возрос спрос и на женские модели часов, что несомненно учли производители Baselworld 2014. Куда большее количество женских часов, чем ранее, представили Harry Winston, Кристоф Кларе, Chopard и Breguet. Если на западе все во лишь каждые четвертые из проданных часов — женские, то в Китае спрос на женские часы вырос на 145,5% в сравнении с прошлым годом. В этом сегменте на востоке наиболее популярны бренды Омега, Vacheron Constantin, Rolex и Chopard.

Опираясь на эти тенденции, торговые марки могут повлиять на рост продаж и ускорить покорение как азиатских, так и европейских рынков. С Baselworld 2014 деловой сезон в индустрии часов только начинается, и лишь со временем будет понятно, насколько прогнозы будут соответствовать реальной картине продаж.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.