Рассмотри каждый предмет первой капсульной коллекции мужской одежды Бена Шермана и Мэтью Миллера!

  • 1898
  • 0
  • 17 Апреля 201402:56

“Мэтью Миллер (Miller) — человек практичный, скромный и трудолюбивый, с сильными и понятными идеями, и это определенно наш человек”, говорит генеральный директор компании Бэн Шерман (Sherman) Марк Мэйдмент о решении сотрудничать с ним для создания лондонской коллекции мужской одежды. Бэн Шерман уже имеет опыт сотрудничества с другими брэндами и креативщиками, среди которых Junya Watanabe , Жанетт Бекман и Paul Weller. Однако его работа с Миллером — это первый опыт использования молодых британских талантов.

 
 

Миллер родился в городе Сток-он-Трент, Стаффордшир, окончил RCA и работал для разнообразных брендов, среди которых Umbro, Brioni. Затем он основал собственный лейбл, на основе индивидуальной манеры кроя и пошива. Он выбирает для работы фабричные ткани с цифровыми принтами и узорами, что хорошо прослеживается и в этой коллекции Sherman. Миллер работает для “бунтарей”, вдохновляясь своими исследованиями самобытной молодежи, создавая одежду, которая очень практична и удобна в носке. Белые рубашки и футболки более чем лаконичны и украшены лишь одной эмблемой DGF (Disaffected Generation Forever). Тонкие рубашки кажутся уже выцветшими, словно для домашнего использования, украшены светлой красно-синей клеткой. Представляем вашему вниманию все предметы этой коллекции.

 
 

Стоимость этих вещей составит от 80 до 595 британских фунтов, в продаже с 22 апреля.

 

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.