В Москве прошел Fashion Retail & Distribution Forum 2014

  • 1148
  • 0
  • 02 Декабря 201409:02

 

Пожалуй, единственная площадка в России, где моду обсуждают как эффективный и успешный БИЗНЕС - Fashion Retail & Distribution Forum.  Он проходил в этом году 27-28 ноября в Москве в Сколково.

В программе форума обсуждались стратегии и тактика ведущих игроков – «китов» отрасли, перспективные тенденции и тренды – что будет пользоваться особым спросом в следующих сезонах, и, главное, работающие бизнес-решения, которые помогают работать продуктивно, а не выживать в конкурентной борьбе: рентабельность бизнеса, оптимизация каждого процесса, управление персоналом и многое другое. 

Главная тема форума - как повысить конверсию при снижающемся трафике. Для того, чтобы попытаться ответить на этот вопрос, участники форума ознакомились с обзором общей экономической, социальной и политической ситуации в России и в мире, с аналитикой по рынку фешн-ритейла, узнали прогнозы по сегментам спроса, планы выхода на рынок новых брендов, развитие электронной торговли, обсудили планирование закупок и отношения с дистрибьюторами, а также тонкости коммерчески эффективного мерчендайзинга, в том числе оформаления витрин и организации торговых залов.

В рамках форума впервые прошел мастер класс Инги Корчагиной, CBSD/Thunderbird Russia, и Екатерины Забегиной, бренд ZABEGINA, "Fashion как средство невербальной коммуникации. Осознанные сообщения внешним обликом".

 

На мастер-классе Инга и Екатерина рассказали о своем видении темы, базируясь на собственных наблюдениях и опыте. Презентация состояла из двух частей, в которой слушатели узнали о следующем.

Фэшн как средство невербальной коммуникации. Осознанные сообщения внешним обликом

Как руководители, как партнеры или как представители определенного круга, мы одеваемся, следуя моде, и почти не задумываемся о том, что своим обликом мы коммуницируем окружающим. Надев правильные, модные, но соответствующие обстановке и результату, которого мы хотим добиться, вещи, мы уже делаем половину дела.

В России тема внешности в бизнесе специфична: либо перебор, либо полное пренебрежение дресс-кодом. А ведь внешний облик – это большая часть невербалики, которая создает платформу для первичного контакта и дальнейшего построения отношений. Своей одеждой вы многое можете сказать своим партнерам!  Какой message одежда несет партнерам и коллегам? Как, используя ньюансы внешнего вида, можно добиваться от клиентов и подчиненных больших результатов? 

Нишевый бренд в букете правильных решений создания образа

Создавая одежду, дизайнеры зачастую среди главных целей преследуют исключительно самовыражение. Успешным же становится тот, в чьей работе главными становятся интересы той целевой аудитории, для которой дизайнер создает. Таким образом, процесс создания одежды неразрывно связан с процессом ее реализации.  При этом дизайнер должен настолько глубоко понимать интересы своего покупателя, чтобы создавать желаемые  образы грамотно и деликатно.

Создавая бренд ZABEGINA, основатели компании руководствовались глубинным знанием конной отрасли и различных ее направлений, стараясь быть интересными всем, чья жизнь связана с лошадьми. В компании ZABEGINA уверены, что намек на причастность к отрасли, любовь к ней не должны быть вычурными или чрезмерными, конная отрасль не прощает дилетантов, поэтому перед компанией стояла задача разработать соответствующую концепцию бренда. Сегодня персона, имеющая в гардеробе вещь или аксессуар от ZABEGINA, деликатно заявляет о своей причастности к конному сообществу мира.

 

В течение двух дней работы на Форуме выступили более 80 спикеров, в нем приняли участие более 400 основных игроков российского фэшн-ритейла: федеральные розничные сети магазинов одежды, обуви и аксессуаров, независимые (мультибрендовые) магазины, дистрибьюторы, новые международные бренды, производители,  поставщики оборудования и услуг для индустрии моды, представители прессы.

 

 

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.