Почему я здесь....

  • 170
  • 0
  • 04 Сентября 201401:32
Теги: слиль, Мода

А вы давно спускались в метро? Каждый день миллионы людей спускаются в метро. Сотни людей из спальных районов едут в центр,чтобы оказаться в одной из офисных коробок. Для того,чтобы не ударить в грязь лицом перед коллегами и вышестоящими чинами, нам приходится одеваться. Причем надеть не что попало, а чтобы рубашка была не хуже,или сумка "в тренде". В погоне за лейблами и модными фасонами,люди забывают о том,что такое вкус, стиль и чувство меры. Московский метрополитен переполнен такими экземплярами: леопардовые лосины,резиновые сапоги на каблуке и поддельная "биркин" на локте. По людям в метро можно узнавать все модные тенденции одновременно, и не важно, что это выглядит нелепо. И впустую все модные статьи в глянцевых журналах и комичные посты в социальных сетях с тэгом #фэшнизмайнпрофешн. Эти "модные" мальчики и девочки вновь и вновь штурмую магазины одежды,чтобы не отставать от последних тенденций. При этом цветотип,особенности фигуры и возраст являются далеко не главными аргументами в выборе. Ну а об уникальности и индивидуальности речь вообще не идет.

Напротив меня в вагоне сидит девушка:штаны-голифе с принтом Gucci(наверняка купленные на вьетнамском рынке или очередном интернет-магазине "копии известных брендов") заправлены в резиновые сапоги "с кошечкой";из голенища виднеются высокие носки с детским рисунком;на коленях кокетливо примостилась сумка с "карточным"принтом от Louis Vuitton; апофеозом образа были жилет из розового искусственного меха и бледно-розовые губы на покрытом автозагаром лице. Судя по выражению ее лица, она уверенна в безупречности своего образа.Хуже всего не то, что такие персонажи встречаются все чаще и чаще, а то что они получают комплименты своему "отменному" вкусу и "хорошо сидящему костюмчику". А еще то, что другие начинают подражать уже им. Еще очень давно, до повального засилья "брендов" в общественном транспорте и на московских улицах, бабушка говорила мне, что модно- это не обязательно то, что висит на вешалке в магазине с пометкой "новая коллекция", а то, что подходит именно мне, подчеркивает достоинства внешности,индивидуальность, вкус и характер.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.