«Друзья Chanel»: элитный клуб советчиков Карла Лагерфельда | |
В отчаянной попытке привлечь внимание покупателей несмотря на глобальный кризис многие модные бренды эксплуатируют новый метод выбора стилей для будущих коллекций – спрашивая самих потребителей. Dolce & Gabbana, готовя коллекцию сезона весна-лето 2010, устроили настоящий опрос на YouTube, уточняя предпочтения потенциальных покупательниц. А модный бренд Prada в своем бутике в Италии запустил новый сервис пошива одежды по индивидуальному заказу. До максимума индивидуализацию моды довел Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld): у креативного директора дома Chanel есть элитный круг советчиков, чьи рекомендации дизайнер воплощает в новых коллекциях.Читать далее > |