Вставить в блог

Код для блогов

Результат

Шарлиз Терон в рекламе японского бренда UniqloIntermoda.ru - всё что вы хотели узнать о моде, стиле, имидже, одежде
Японская мода: экзотика или тренд?

Традиционно экзотическая атмосфера Азии становится источником вдохновения для множества самых влиятельных представителей мира моды – взять хотя бы последнюю коллекцию весна-лето 2011 Марка Джейкобса (Marc Jacobs) для дома Louis Vuitton, построенную на узнаваемых восточных мотивах. Впрочем, страны Азии привлекательны для модных брендов не только как источник вдохновения, но и как самый что ни на есть перспективный рынок – не зря ежегодно самые известные дизайнеры открывают все новые бутики в Японии, Китае, Малайзии, Таиланде и других азиатских странах, а дом Hermes даже запустил для китайского рынка отдельный модный бренд. Интересно, впрочем, что экспансия мира моды на Восток сугубо односторонняя: много ли можно вспомнить азиатских брендов, «пробившихся» на западный рынок?Читать далее >