- 10048
- 2
- 27 Января 200909:16
- 6372
- 0
- 11 Января 200912:37
Большинство женщин предпочитают брэнды, в рекламе которых снимаются реальные люди, больше похожие на них самих, а не профессиональные модели со слишком идеальными данными. Именно к такому выводу пришли исследователи из Кембриджской бизнес-школы, опросив около 2.000 женщин из Великобритании, США, Китая, Индии, Канады, Бразилии, Кении и Иордании.
- 9118
- 0
- 06 Августа 200711:34
- 3952
- 0
- 30 Апреля 200711:45
- 3758
- 0
- 27 Апреля 200712:21
- 3763
- 0
- 26 Апреля 200719:44
- 4768
- 0
- 25 Апреля 200710:56
- 4145
- 0
- 19 Апреля 200713:46