• 5838
  • 0
  • 01 Октября 201213:13
Первая коллекция прет-а-порте Рафа Симонса (Raf Simons) для Дома Christian Dior ожидалась парижским бомондом, как восьмое чудо света. Оправдает ли дизайнер доверие группы LVMH ? Сможет ли поднять продажи и осовременить имидж марки ? Новая коллекция весна-лето 2013 идеально соответствует представленной ранее Рафом Симонсом (Raf Simons) коллекции Haute Couture. Благодаря ему, девизом марки стал современный минимализм и роскошь, не бросающаяся в глаза. Даже белый зал с разноцветной органзой на входе и на окнах, соответсвующей цветовой гамме дефиле, как нельзя лучше олицетворял вхождение легенды французской моды в XXI век. Так же как и в коллекции кутюр, Раф Симонс (Raf Simons) обращается за вдохновением к послевоенным архивам Дома Christian Dior и к легендарному жакету «Бар». В разнообразных современных интерпретациях его можно найти в виде платья или легкого пальто, в сочетании с брюками и шортами. Довольно ново для марки выглядит и совмещение пышной юбки из блестящего атласа, украшенной крупным принтом, с маленьким вязаным топом. В целом коллекция удалась. Имиджевые и коммерческие цели достигнуты. Christian Dior весна-лето 2013