Burberry представил новую коллекцию очков с помощью британских музыкантов
Автор: Татьяна Смирнова

Модный бренд Burberry презентацию каждой коллекции превращает в яркое событие, получающее максимальное освещение в социальных сетях. Судя по всему, запуск новой коллекции солнцезащитных очков Burberry окажется еще более масштабным - представить новую коллекцию модному бренду помогли известные британские музыканты.

Для рекламной кампании новой коллекции солнцезащитных очков Burberry, которая включила несколько унисекс-моделей классических "авиаторов", эксклюзивные музыкальные композиции записали Марика Хэкман (Marika Hackman), One Night Only, Life in Film и The Daydream Club. Они же стали и "героями" рекламной кампании, сопровождать старт которой будут аж четыре "живых" выступления групп в Париже, Милане, Нью-Йорке и Сиднее в мае этого года. Удивительно, но коллекция "обогнала" рекламную кампанию - очки из новой коллекции Burberry можно купить в бутиках и на сайте бренда с сегодняшнего дня, а старта "музыкальной" кампании поклонницам Burberry и британских исполнителей придется дожидаться еще две с лишним недели. Записанные музыкантами для кампании Burberry треки можно будет в ближайшем будущем скачать на iTunes.

05.04.2012 10:25
Рейтинг@Mail.ru