Девушка с обложки: Джорджия Мэй Джаггер и ее кумиры
Автор: Lily Lavrentieva

Как сделать модель из просто симпатичной девочки? Кого ставить в пример, с чего начинать и как прививать вкус? Лансер нового Gucci и лицо летней рекламной кампании Mulberry, Джорджия Мэй Джаггер знает ответ на оба вопроса. Начав с нескольких снимков для Sunglass Hut в феврале, за неполные полгода она вошла в круг самых многообещающих и востребованных девушек индустрии моды. Но роль просто девушки, улыбающейся с обложки, не предел амбиций Джорджии Мэй, летом 2015 она намерена побывать по обе стороны баррикад, попробовав себя в роли дизайнера.

—  Как девушка из семьи, давшей миру сразу несколько модных икон, кого вы могли бы назвать своим кумиром? Кто вас вдхоновляет?

— Меня восхищают смелые люди, те, кто не боится необычных вещей. Мой первый и главный кумир — моя мама. Она отчаянно отважна, когда дело касается ее гардероба. Мне до нее далеко. Когда я только начинала работать моделью, она все пыталась приучить меня носить вещи, куда более роскошные и стильные, чем то, что казалось мне крутым в подростковом возрасте. Довольно рискованный ход, но я благодарна ей за него. Мне также нравятся люди с собственным пониманием стиля. Как Вивьен Вествуд, к примеру. Она просто носит то, что считает нужным.

— Вы стали первой, кто публично надел наряд из новой коллекции Gucci. Поделитесь впечатлениями.

— О да, платье было настолько хорошо, что я обязана была заполучить его! Я непременно надену его вновь. И кольца тоже. Мне нравится, когда пальцы унизаны кольцами. Вообще, это был самый удивительный наряд, что когда-либо у меня был. Полагаю, Алессандро действительно удивительный человек, ведь ему удается создавать подобные вещи с невероятной легкостью. Поразительно, как ему это удается. На мой взгляд чрезвычайно трудно принять руководство брендом, имеющим сложившийся визуальный образ, и на его основе создать нечто совершенно новое. Нужно быть по-настоящему бесстрашным, чтоб совершить подобное.

— Недавно вы попробовали себя в качестве дизайнера. Это это было?

— Да, я создала несколько моделей обуви для Minelli. Ничего особенно — несколько пар туфель и кроссовки. В августе линейка поступит в магазины и вы сами сможете оценить, насколько она хороша. А в сентябре стартуют продажи моя кожаная куртка-трансформер и сумочка, созданные совместно с Burberry. К тому же я работаю над собственной коллекцией одежды для Reserved.

— Каково это, побывать по другую сторону индустрии?

— Мне понравилось работать для Hudson Jeans. Я люблю одеваться по моде, я часто думаю о том, что хотела бы носить, что могло бы понравиться моим подругам, знакомым и ровесницам, небезразличных к моде. Это субъективное мнение, но, полагаю, у многих женщин схожие вкусы. Идея персонализированной одежды кажется мне очень перспективной для бизнеса и стрит-стайла. Личные инициалы или значимые числа, делают вещи невероятно крутой и индивидуальной. Эта идея отразилась на серии кроссовок, которые я проектировала недавно. При разработке я постаралась опираться на желания и мужского, и женского рынков. Всегда, если предоставляется возможность воплотить в жизнь собственные идеи, я никогда не упускаю возможности.

24.06.2015 08:44
Рейтинг@Mail.ru