Джонни Кока возглавит Mulberry
Автор: Lily Lavrentieva

Кресло креативного директора в Mulberry, пустовавшее больше года, со времени ухода Эммы Хилл, наконец, занято. Слухи, говорившие о Джонни Кока (Johnny Coca) как о следующем кандидате на этот пост, оказались правдивы: богатейший опыт работы в сделал его идеальным кандидатом. Несколько лет подряд возглавлявший направление изделий из кожи, галантерейный, обувной и ювелирный цеха в Celine Кока как нельзя лучше подходит Mulberry, для которых одежда — не единственное и, отчасти, не приоритетное производство. Их фирменные сумки, обувь и аксессуары ценятся ничуть не меньше. К примеру, любимый городской рюкзак Кары Делевинь (Cara Delevingne), недавно пожертвованный в фонд брендовой благотворительной распродажи, принадлежит именно этой марке.

Возрожденному Mulberry сейчас также важно удержать баланс между разными линейками, не потеряв идентичности и интереса со стороны постоянных клиентов: модельеров и студий, предпочитающих стиль повседневного минимализма достаточно и в мире, и внутри Британии, среди конкурентов немало настоящих модных гигантов, конкурировать с которым непросто уже сейчас. Так что, если Mulberry намерены остаться любимой маркой инстагерлс и расширить свое влияние, им нужен по-настоящему сильный дизайнер на руководящем посту, готовый выстроить и организовать работу всех отраслей бренда. Задачу, лежащую перед Джонни Кока (Johnny Coca), прямо скажем, не назвать простой и его назначение влечет за собой больше ответственности, чем престижа.

Первую коллекцию Джонни Кока (Johnny Coca) для Mulberry на суд публики представят лишь через год, когда на больших неделях моды начнутся показы весны и лета 2016. Но, возможно, уже в 2015 мы сможем заметить его руку в рекламных материалах и кампаниях бренда.

30.11.2014 11:04
Рейтинг@Mail.ru