Продолжаем заглядывать за кулисы модных показов и рассказываем, в каких декорациях проходили последние мужские шоу.
Givenchy
Солдаты Риккардо Тиши выходили на стилизованный подиум из стальных ворот-решеток. Получилось очень брутально – под стать самой весенне-летней коллекции. Само шоу проходило в промышленном помещении, чем уже давно никого не удивить.
Kenzo
Оригинальная сценография всегда была неотъемлемой составляющей шоу Kenzo. Весенне-летнюю коллекцию для парней марка презентовала в декорациях, щедро усыпанных песком и украшенном огромными валунами. Можно было подумать, что это метеоры, прилетевшие из далеких галактик. Неизгладимое ощущение на гостей также произвели световое шоу и все время ускоряющийся саундтрек.
Ermenegildo Zegna
На этот раз Стефано Пилати предпочел минимализм. Все пространство, в котором находились гости и дефилировали модели, было выкрашено в чистый белый цвет. От этого все внимание концентрировалось на одежде, которая в такой обстановке, кажется, стала еще более элегантной.
Gucci
Показ нового креативного директора марки Алессандро Микеле был пропитан и пронизан электричеством. Весенне-летняя коллекция была показана под светом люминесцентных ламп в розово-лиловой гамме. При этом коллекция совсем не растеряла своей романтичности.
Philipp Plein
Куда только не отправлял гостей своих шоу немецкий дизайнер! В разные сезон они успели побывать и на вечеринке у бассейна, и на американских горках. На этот раз поклонникам Пляйна потребовались ремни безопасности. Весенне-летняя коллекция была презентована под рев мотоциклов и автомобильных моторов, что было очень эффектно. Всего в шоу было использовано 80 автомобилей, найденых на свалках Милана.
Acne Studios
У шведской марки, как всегда, все очень минималистично, но очень концептуально. На последнем мужском показе были использованы старые школьные громкоговорители и стилизованная волна, подвешенная к потолку. Само помещение напоминало школьный спортзал.
Berluti
В этот раз итальянская марка разбила пляж в центре Парижа. Весенне-летнюю коллекцию будущего года от Berluti можно было наблюдать, сидя в полосатом шезлонге и наслаждаясь теплыми солнечными лучами. Очень здорово!
Wooyoungmi
Корейская марка представила свою новую коллекцию в роскошном салоне «Империал» парижского Intercontinental Hotel. Тусклое освещение отражалось в позолоте декора и таяло в воздухе. В этой полутьме прохаживались модели, что должно было подчеркнуть столкновение прошлого, настоящего и будущего. В любом случае, получилось очень красиво.