Грандиозный рекламный проект Louis Vuitton. Осень-зима 2014-15
Автор: Артем Кузелев

Парижский Дом моды представил рекламную кампанию «The House of Adventure. Series 1», над которой трудились сразу три легендарных фотографа. Энни Лейбовиц, Юрген Теллер и Брюс Вебер запечатлели одежду из первой коллекции Николя Гескьера для марки Louis Vuitton.

Целью Дома было вдохнуть новую жизнь в ценную для него идею новаторства и способы его проявления. В рамках свободной, но незаурядной концепции безграничной творческой фантазии Louis Vuitton пытается создать и рассказать нам захватывающую дух историю. Работа со всемирно известными фотографами – не столько рекламная фотосессия, сколько объединение трех глубоко личных творческих взглядов на коллекцию будущего сезона.

Брюс Вебер запечатлел моделей Лию Кебеде, Джин Кемпбелл и Кристин Лильегрен в Майами. Юрген Теллер работал с Фреей Беха в скандинавском павильоне венецианской Giardini della Biennale. Энни Лейбовиц снимала Шарлотту Генсбур в мастерских художников Эльсуорта Келли и Брайса Мардена и в арт-центре Storm King в Нью-Йорке. Полностью кампания будет публиковаться в модных журналах по всему миру уже в августе.

27.06.2014 23:19
Рейтинг@Mail.ru