Хилфигер, Йовович и Кристенсен: совместная работа для благотворительной кампании
Автор: Анна Федюнина
Milla Jovovich

Известный дизайнер Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger) совместно с актрисой Миллой Йовович (Milla Jovovich) спроектировал и запустил в продажу эксклюзивную модель сумки, 50% от стоимости которой (примерно 190$) пойдет в фонд борьбы с раком молочной железы Breast Health International. Кроме того, в создании рекламной кампании нового творения приняла участие известная датская модель Хелена Кристенсен (Helena Christensen), но не в привычной роли модели, а в качестве фотографа, запечатлев на снимках прекрасную Миллу Йовович.
«Быть частью таково вдохновенного начинания - невероятная честь, - говорит Йовович. - Я надеюсь, что наше сотрудничество сможет помочь тысячам жизней, затронутых этой ужасной болезнью». Хилфигер, в свою очередь, также надеется на успешность новой кампании и несказанно рад сложившемуся тандему: «Я счастлив поддерживать фонд Breast Health International совместно с Миллой Йовович и Хеленой Кристенсен, - заявил дизайнер в одном из интервью. – Мы надеемся, что выпуск новой коллекции и соответствующей рекламной кампании привлечет общественность к проблеме рака молочной железы и даст возможность нашим клиентам сделать свой вклад в решение этой проблемы».

03.04.2010 12:15
Рейтинг@Mail.ru