Jimmy Choo – один из немногих модных брендов, фокусирующий свои усилия на одной лишь линии аксессуаров вместо того, чтобы, подобно, к примеру, Hermes, выпускать самые разные продукты: от одежды и аксессуаров до велосипедов и автомобилей. Недавно, однако, основательница Jimmy Choo Тамара Меллон (Tamara Mellon) объявила о планах по созданию дебютного парфюма бренда.
Непосредственным производством аромата Jimmy Choo будет заниматься парфюмерная компания Inter Parfums, выпускающая ароматы для таких известных модных брендов, Burberry, Lanvin и Paul Smith. Сотрудничество Jimmy Choo и Inter Parfums будет весьма долгосрочным: компании подписали контракт сроком на 12 лет, что фактически означает самые серьезные намерения Jimmy Choo завоевать парфюмерный рынок.
Ранее Jimmy Choo уже предпринимал попытку создания собственного аромата – однако сотрудничество с парфюмерной компанией Investindustrial так и не привело к появлению готового продукта.