Коллекция осень-зима 2011\12 Liudmila Norsoyan
Автор: Dietrich

Коллекция осень-зима 2011\12 Liudmila Norsoyan построена на трикотаже как объекте современного искусства - и как продукте ремесленном, но учитывающем самые новейшие технологии.

Кашемир, мохер и нановолокна, обладающие жаропрочными и термостойкими свойствами воплощены в свободные трикотажные одежды - от свитеров (снабженных незаметными вытачками, которые позволяют ему не висеть, а подчеркивать фигуру) и кардиганов с капюшонами (два простых прямоугольника, но, надев такую кофту, никогда не угадаете, сколь проста основа) до платьев, которые можно надеть хоть задом наперед и назинанку - никто и не заметит разницы.

Работа дизайнера здесь тоже самая разнообразная: сложные ткани, носки с внутренними разделителями для пальцев (спрятанные таби), кепка из рисовой бумаги, сваренной с тушью для каллиграфии и измельченными косточками сакуры - все это превращено в прочные нити, обладающие абсорбирующими свойствами - это все изготавливается в Японии. Свитера и кардиганы вяжутся в России из шерсти коз, выращенных в Южной Африке, которая была обработана в Италии. Ажурные кофты, вдохновленные оренбургскими платками, Людмила Норсоян вяжет вручную сама.

Минималистичные вещи коллекции интересны, удобны и попросту хороши не только материалами, обладающими свойствами, создающими нам особый комфорт, но и "кроем", если это можно так назвать - в каждой вещи есть какая-то мелочь, которая делает ее удобнее, чем любые аналогичные. Потому что это очень важно для современной женщины, чтобы одежда работала на нее, обогревала, защищала, украшала, была универсальной для всех случаев в течение дня. И эти все вопросы ставит перед собой и решает Людмила Норсоян.

Среди прочих моделей есть в коллекции платья, трикотажные только наполовину - заднюю. Передняя часть их - особая японская ткань, на которой как бы заранее выткан и собран силуэт платья, который по идее можно просто обработать по краям - и получить готовое изделие. Но Людмила Норсоян пошла по другому пути - взяв "белый квадрат" и "черный квадрат" с такими "платьями", она соединила их с трикотажными спинками, получив весьма необычные и интересные платья.

Правда, посмотрев только показ, я бы не увидела и половины достоинств коллекции, потому что работа стилиста не позволила. Но, благодаря содействию Андрея Якоби, мы познакомились наконец-то с Людмилой лично перед показом, и она показала мне коллекцию еще на вешалках, рассказав немало интересного - все не перескажу, особенно в семь часов утра! =)

Рассмотрев пристально при нормальном освещении, проверив на ощупь, на свойства, на то, как вещи в действительности сидят на человеке, лично я коллекцию оценила и кое-что себе присмотрела (осталось дождаться возможности).

01.04.2011 07:07
Рейтинг@Mail.ru