Людмила Норсоян. "Травиата" на Российской Неделе Моды

..Она была черно-белой, как и пристало выходцу из литературы или зимы... Аристократичной, светлой, теплой... Ее история является исключением... Но если бы она была общим явлением, о ней не стоило бы и говорить...

Рисуя в своем воображении образ феерической Виолетты, главной героини вердиевской «Травиаты», Людмила Норсоян снова проявила свое несравненное владение теплыми материалами, которое в данной коллекции шагнуло на новый, более высокий уровень, поскольку она решилась отказаться от швов вообще. Столь радикальный ход, наверняка, потребовал индивидуального переосмысления всего процесса работы над тканью. В результате, такой материал как ангора, да еще и без швов сумел родить силуэтные линии невиданной доселе чистоты. Они на метафизическом уровне идеально сочетаются с 'Sempre libera' («вечно свободная») – жизненным кредо, озвученном героиней «Травиаты» в одной из ее самых известных арий.

Коллекция Травиата, credo Людмилы Норсоян, основана на понимании модного трикотажа, как универсальной роскоши бытия новой эпохи. Силуэты коллекции лаконичны, они вторят очертаниям женской фигуры, заигрывают с идеей асимметрии и объема, создают дразнящую атмосферу богемного шика. Для Травиаты создана уникальная бесшовная методика "лучистого" вязания, и каждая модель отличается собственным маленьким секретом в крое и технологии. Идеям комфорта и функциональности коллекции созвучны избранный материал трикотажа, ангора, и аксессуары, пошитые из телесной замши: пояса, воротники - колье, манжеты- браслеты. Воздушный поцелуй Травиаты публике - нежные пушистые банты с подвесками - жемчужинами. Драма Травиаты, нерв коллекции диктует развитие колористики от черного к белому в рамках аристократического grisaille, выводя под свет софитов кульминационный бордовый - цвет вина, страсти, торжествующей жизненной силы.

25.04.2009 14:09
Рейтинг@Mail.ru