Марка Gap продолжает закрывать свои магазины
Автор: Артем Кузелев

Марка одежды Gap объявила о массовой ликвидации своих магазинов, вызванной сокращением прибыли.

Как и многих других марок одежды, дела у Gap идут заметно хуже, чем в прошлом году. В конце апреля компания опубликовала финансовый отчет, из которого следует, что доходы марки за последние месяцы сократились почти вдвое. В связи с этим руководство бренда объявило, что намерено закрыть еще 75 магазинов по всему миру (ранее сообщалось о 175 торговых точках на территории США и Европы), в том числе все магазины Old Navy в Японии. Сабрина Симмонс, финансовый директор Gap рассказала СМИ: «Мы никогда не ожидали положительного трафика, но мы не ожидали и настолько глубоко отрицательного движения».

Как показал последний отчет, продажи упали не только у марки Gap (минус три процента), но и у других брендов компании: Old Navy (минус шесть процентов) и Banana Republic (минус 11 процентов). Руководство компании связывает проблемы с тем, что в последние годы менеджмент делал ставку на актуальные тренды, а не на постоянный стиль. 

27.05.2016 22:18
Рейтинг@Mail.ru