Главной новостью вчера стала новая рекламная кампания нью-йоркской марки. Rag & Bone, которые уже давно известны не только своими впечатляющими коллекциями, но и стильными съемками и роликами, пригласили представлять осенне-зимнюю мужскую коллекцию всемирно известного танцовщика. Надо сказать, что 67-летний Барышников смотрится в лукбуке и видео неожиданно органично и очень классно.
Под мелодичный вокал и ломаный бит Михаил Барышников демонстрирует отличную форму, демонстрируя модели из новой мужской коллекции. Маркус Уэйнрайт и Дэвид Невилл, ответственные за модели и кампанию рассказали, что хотели показать контраст между вещами, которые мы привыкли считать противоположностями. Расслабленность стритстайла, элегантность и уважение к классике, мягкость и жесткость, академизм и актуальные веяния, старая и новая школы – все это без труда читается в новой коллекции. Эту же мысль подчеркивают два главных героя рекламы – Барышников и танцовщик Чарльз Рейли, известный нам как Lil Buck.
В трехминутном видео танцоры появляются в разных моделях Rag & Bone, которые буквально созданы для комфорта, динамичного образа жизни и, если хотите, танцев. За сутки ролик стал настоящей вирусной сенсацией и облетел весь интернет. Кроме Михаила и Чарльза в рекламной кампании также появляются и манекенщики, которые снимались и для лукбука. Кстати, среди них присутствует еще один выходец из России – знаменитый Юрий Плескун, очень популярный у западных дизайнеров.
Что касается самой коллекции, то здесь много игры с контрастными текстурами, драпировками, слоями и длиной. В основе лежат ультрасовременные материалы и традиционные трикотаж, фланель и шерсть. Особой динамики моделям придают обувь и аксессуары в спортивном стиле.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.