Лейбл Paper Denim - самый немодный из всех модных аксессуаров
Когда Scott Morrison и Alex Gilbert пять лет назад основали компанию Paper, Denim & Cloth, они настойчиво отказывались признавать свои джинсы `модными`, настаивая, прежде всего, на функциональности своего изделия и особых свойствах первоклассного материала, из которого оно было сделано. И несмотря на тот факт, что деним лейбла в настоящее время продается в лучших бутиках Северной Америки, они продолжают настаивать на том, что это самый `немодный` из всех модных аксессуаров.

Новая линия весны 2004 года, включающая тренчи, при изготовлении которых был использован растительный краситель, футболки с портретами звезд шоу-бизнеса, элегантные жилетки в стиле `милитари` и, разумеется, удобные джинсы, подтверждает статус компании как лидера так называемой `уличной` моды. Хлопок из Зимбабве, переработанный в Японии, улучшенный в Джорджии и покрашенный в Кентукки, становится настоящим произведением искусства, которое захочет приобрести любой истинный поклонник моды. Стоимость изделий варьирует от 1 до 35 долларов за пару. `Мы не делаем деньги, - говорит один из основателей компании, - мы преображаем мир`

Intermoda.ru по материалам FWD

19.08.2003 10:45
Рейтинг@Mail.ru