Пожалуй, самым привлекательным моментом для большинства клиенток, являются чрезвычайно низкие цены и постоянные скидки. Выбор чрезвычайно широк: от нижнего белья и вечерних платьев до солнцезащитных очков и винтажных джинсов, стоимость которых почти на 75% ниже, нежели в розничной продаже.
YOOX также заботится том, чтобы покупательницы выглядели достаточно стильно, предлагая ряд практических советов по сочетанию различных предметов гардероба с целью создания общего ансамбля. По результатам прошедшего года прибыль интернет-магазина составила 12 миллионов долларов, а количество посетителей выросло до 7 миллионов человек, причем 70 тысяч из них сделали свой виртуальный заказ и остались вполне довольны покупкой. Этой осенью предполагается также открыть секцию по продаже детской одежды.
Адрес бутика: http://www.yoox.comIntermoda.ru по материалам FWD