Создатели календаря Pirelli выходят на модный рынок
Создатели календаря Pirelli не скупятся на щедрое вознаграждение, соблазняя самых красивых женщин мира неслыханными гонорарами. Впрочем, им никогда не изменяло чувство меры, а изысканный вкус фотографов, работавших над созданием маленьких фотошедевров, изменил взгляды на сексуальную культуру целого поколения.

Однако отныне знаменитый лейбл будет ассоциироваться не только с полуголыми красотками, демонстрирующими свои прелести, но и с линией одежды класса прет-а-порте. Не удивительно, что журнал, предназначенный, прежде всего, для мужчин, дебютировал именно с мужской коллекцией P Zero, представив новую линию в бутиках одного из самых известных нью-йоркских ритэйлеров Bergdorf Goodman. Не обошлось также и без представления очередного календаря, главным украшением которого стала великолепная Наоми Кэмпбелл.

Новая коллекция P Zero представляет на суд потребителей спортивную линию, а также элегантную обувь, разработанную в модных мастерских Италии осенью 2002 года. В Соединенных Штатах одежда “от Pirelli” будет продаваться исключительно в модных бутиках Bergdorf Goodman.

Intermoda.ru по материалам FWD

02.12.2003 01:29
Рейтинг@Mail.ru