Лучшее в модном бизнесе: год 2003

  • 1249
  • 0
  • 01 Января 200416:21
По традиции в начале года подводятся итоги года минувшего. Мы решили не отступать от этой традиции и представляем на ваш суд небольшой модный хит-парад.

Лучшее модное шоу(женская одежда): Alexander McQueen, октябрь, Париж. Идея показа была основана на фильме Сиднея Поллака «Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?» и несла на себе тот же депрессивный отпечаток, который сделал картину классикой мирового кинематографа. На этот раз формула вновь отлично сработала: красивые женщины, выглядящие так, словно они сбежали из сумасшедшего дома, черная подводка под глазами, юбки из искусно сшитых кусочков, словно бы позаимствованные у парижского клошара. Похоже, уставшие от гламура журналисты с жадностью набросились на новое изысканное блюдо, единодушно провозгласив модельера самым креативным дизайнером уходящего года.

Лучшее модное шоу(мужская одежда): ветераны модных битв один за другим покидают поле боя, что дает возможность молодым дизайнерам продемонстрировать свои креативные способности. Одним из самых ярких и необычных зрелищ 2003 года пресса назвала представление в Милане весенне-летней коллекции 2004 года Carol Christian Poell. Изобретательный модельер удивил публику, когда 17 молодых моделей буквально вынырнули из канала в лучах заходящего солнца.

Лучший дизайнер женской одежды: Miuccia Prada. Знаменитости и секс стали неотъемлемой частью современной моды, в разы увеличивая продажи готовой одежды, однако самым важным фактором в модной индустрии по-прежнему остаются талантливые дизайнеры. Особенно приятно отметить, что в 2003 году потребители отдали предпочтение так называемой «интеллектуальной моде». Miuccia Prada заслужила высшую оценку, которую может дать дизайнеру «модная улица»: ее идеи тиражируются быстрее, чем они попадают на прилавки бутиков. Не успела модельер этой весной продемонстрировать мягкие фетровые шапочки, как они через неделю появились на улицах Нью-Йорка. Ее ностальгическая коллекция в стиле 50-х годов также пользуется повышенным спросом у потребителей.

Лучший дизайнер мужской одежды: Hedi Slimane. Хотя производители и поругивают дизайнера за то, что его узкие костюмы созданы для людей с идеальной фигурой и не подходят мужчинам, уже отрастившим порядочное брюшко, креативный директор Дома Моды Christian Dior единодушно признается одним из самых влиятельных дизайнеров мужской одежды со времен Giorgio Armani. Этот француз, живущий в Берлине, умеет создать минималистскую роскошь поистине барочного размаха. И теперь, когда стало окончательно ясно, что Том Форд все же покинет свой пост в Доме Моды Yves Saint Laurent, в модном мире все упорнее намекают на то, что именно Hedi Slimane станет станет во главе мужской линии одного из самых престижных мировых модных лейблов.

Лучшая рекламная кампания: Louis Vuitton. Возможно, дирекция Louis Vuitton и не была в восторге от звездной болезни, одолевшей одну из самых красивых женщин мира, однако это вовсе не помешало им произвести настоящий фурор на рекламном рынке. Сотрудничество Дженнифер Лопес и лейбла Louis Vuitton стало самым успешным рекламным предприятием прошедшего года. Фотографы Mert Alas и Marcus Piggott при создали маленькое чудо, уже ставшее классикой жанра. Любопытно, что в съемках Джей Ло также участвовала восходящая звезда мужского модельного бизнеса Andres Segura. Затем молодой человек не менее успешно поработал с фотографом Arcus Piggott, создавшем рекламные плакаты на равных соперничавшими с портретами латиноамериканской дивы.

Лучшая модель (женщина): Natalia Vodianova. Россия может по праву гордится тем, что поставляет на мировой модный рынок самых красивых девушек. Два года назад Наталья покорила Нью-Йорк. На этот раз молодая мать и супруга английского аристократа появилась лишь один раз: она подписала эксклюзивный контракт на миллион долларов с компанией Calvin Klein и, что называется, попала в самое яблочко. Удивительное достижение для девочки, которая в 15 лет торговала фруктами в Нижнем Новгороде.

Лучшая модель (мужчина): Freddie Ljunberg. Звезда шведского футбола стал настоящим событием на рынке модной рекламы. Похоже, работа с Домом Моды Calvin Klein приносит удачу в нелегкой борьбе за право называться лучшим в модном бизнесе. Вспомним как несколько лет назад Марк Уолберг продемонстрировал всему миру расстегнутые джинсы (этот снимок в конце концов сделал молодого человека звездой Голливуда). И вот теперь работа с лейблом Calvin Klein способствует появлению на небосклоне шоу-бизнеса новой звезды.

Лучшая модная вечеринка: «бал богинь» в Costume Institute. Бесчетное количество супермоделей, дизайнеров и голливудских звезд, включая Николь Кидман и Кейт Хьюдсон, украшение от Harry Winston стоимостью в два миллиона долларов на тоненькой шейке Анжи Хармон – так умеют веселиться только в Нью-Йорке, а точнее в Metropolitan Museum, где и состоялось это грандиозное мероприятие.

Модная икона: Hope Atherton. Возможно, для нас это имя почти ничего не значит, однако ни одна вечеринка на Манхэттене не обходится без этой девушки, ставшей законодательницей американской моды (которая в конечном счете определяет и мировые тенденции). Как вы посмотрите на женские спортивные брюки, заменяющие топ, и берберский пояс в виде элегантного украшения на шее? Не можете себе такого представить? Уверяем вас, довольно скоро вы увидите это необычное зрелище на улицах своего родного города. Ведь именно так одевается новая модная икона Америки.

Звездный момент: босоногая Nicole Kidman в красном вышитом платье на бретелях от Pucci на премьере фильма «Догвиль» в Каннах. Возможно, это не самый шикарный наряд, в котором лауреат премии «Оскар» появлялась перед объективами теле- и фотокамер, однако определенно он стал настоящей модной сенсацией прошедшего года. Любопытно, что Николь прибыла в Канны через 24 часа после того как их покинула ее неофициальная соперница Пенелопа Крус, которая не смогла произвести впечатление на публику ни своим черным (похоже, она влюблена в этот цвет) платьем, ни своим новым фильмом «Фанфан-тюльпан».

Самый модный ресторан: Trattoria Delle Langhe, Милан. Ваше путешествие в Милан будет неполным, если вы не посетите один самых роскошных ресторанов, в котором с удовольствием обедают сливки модного общества, включая Тома Форда, Zac Posen, Thomas Maier и Stephen Fairchild.

Самая модная технологическая новинка: мобильник Vertu. Помните как в начале девяностых годов новые русские готовы были выложить стоимость мерседеса за новый мобильный телефон? Голливудские знаменитости могут дать фору самым смелым фантазиям русских нуворишей. Гвинет Пелтроу и Мадонна пользуются мобильниками от Vertu, стоимость которых достигает 20 тысяч долларов. Разумеется, дело не только в шикарном дизайне, но и в персонализированном сервисе, который позволяет превратить телефон в самого настоящего, к тому же совершенно безотказного секретаря (учитывая стоимость услуг звездного персонала можно считать это серьезной экономией средств).

Лучший модный журнал: Vogue Italia. Если вы настоящий поклонник высокого искусства иголки и нитки, вы просто обязаны покупать итальянский Vogue. Под руководством Franca Sozzani он превратился в один из лучших модных журналов мира, в котором почитают за честь появляться самые популярные деятели шоу-бизнеса.

Самый модный ночной клуб мира: Soho House. Именно в нем Анна Винтур устраивала частные вечеринки для супругов Бекхем. Именно здесь группа Radiohead проводила свои шумные вечеринки, а Николь Кидман любезничала с Лени Кравицем. Вы можете встретить здесь за мирной беседой Роберта де Ниро и Адриена Броди. Подумать только, ведь Soho House появился на модной карте всего лишь девять месяцев назад!

Самый модный аксессуар: байкерские сумочки от Versace, замеченные в руках Элизабет Херли, Бейонс Ноулес и Мэрайи Кэри. Кэмерон Диаз и Дженнифер Лопес предпочли изящные кожаные сумочки темно-шоколадных расцветок, тогда как Мадонна и Деми Мур остановились на черном цвете.

Самый модный запах: парфюм от Stella McCartney. Возможно он не побил прежние рекорды продаж, однако духи от наследницы Битлз явно стали самым большим хитом прошедшего года (что нельзя сказать о линии прет-а-порте).

Intermoda.ru по материалам FWD

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.