Сара Джессика Паркер и Domenico De Sole: ценные “приобретения” компании Gap Inc.
Менеджеры компании Gap Inc. могут поздравить себя с двумя весьма ценными приобретениями: совет директоров компании пополнился знаменитым Domenico De Sole, тогда как рекламным “лицом” лейбла стала не менее известная Сара Джессика Паркер. В самое ближайшее время звезда сериала “Секс в большом городе” и одна из самых ярких “модных икон” в мировой истории, появится в серии рекламных роликов, расписывающих достоинства продукции Gap Inc. “Сара Джессика Паркер уникальная личность, которая может олицетворять дух и наследие брэнда Gap”, - заявил исполнительный вице-президент компании Gap Marketing. Подробности сделки, а также сумма гонорара актрисы не разглашаются.

Второе “приобретение” Gap по своим последствиям может выйти далеко за рамки очередной административной “перетряски” в руководстве компании. Напомним, что именно Domenico De Sole в свое время буквально поднял из руин умирающую Gucci Group, превратив ее в процветающий и весьма популярный мировой модный брэнд. Возникшие разногласия с владельцами Gucci заставили его, а также главного дизайнера Тома Форда покинуть занимаемые посты. Модная индустрия, затаив дыхание, ждала каков же будет следующий выбор одного из самых успешных менеджеров современности. И вот, он, наконец, сделан. Сумеет ли De Sole “раскрутить” марку Gap также как это произошло с Gucci, покажет время.

Intermoda.ru по материалам FWD

02.06.2004 23:28
Рейтинг@Mail.ru