Модная индустрия становится цифровой
Сезон за сезоном технический арсенал модных журналистов стремительно увеличивается, пополняясь всевозможными ультрасовременными “штучками”, которые отныне рассматриваются не только как средства коммуникации и работы, но и как непременный модный аксессуар, наравне с элегантным костюмом от Армани и маленьким черным платьем от Шанель.

Уже через месяц, 27 июня, когда в Милане стартует Неделя Мужской Моды, официально открывающая летний сезон показов, любой уважающий себя представитель журналистской братии просто обязан будет иметь в своем арсенале не только привычные карандаш и блокнот, но и лэптоп (желательно производства компаний Toshiba и Dell). Кстати, солидные менеджеры модных компаний отдают предпочтение Sony.

Новым увлечением модного сообщества стали небольшие электронные блокноты PDA (персональные цифровые ассистенты), которые совмещают возможности записной книжки, календаря и небольшого компьютера. Последним “писком” считаются ПДА марки Dell’s Axim X30 по цене от 199 долларов США. Их дополняют цифровые карандаши от Logitech® io™, которые отныне заменили привычные графитные карандашики, которые ранее использовались для создания набросков коллекций прямо во время показов.

Intermoda.ru по материалам Fashionwindows

04.06.2004 21:56
Рейтинг@Mail.ru