Особенно остро эта проблема стоит перед родителями подростков с “нетрадиционным” весом. Проблема ожирения не щадит подрастающее поколение, с каждым годом увеличивается количество “крупных” детей. В США эта проблема уже приобрела масштабы национальной катастрофы. Не удивительно, что модная индустрия, чутко реагирующая на требования времени, уже предлагает покупателям специальные коллекции, созданные в расчете на подобных “нестандартных” школьников, которых в Америке уже насчитывается от 15 до 30%.
Большим успехом в США пользуется сеть магазинов J.C. Penney, вот уже два года работающая с данным контингентом. Элегантные джинсы, расшитые бисером, модные футболки и юбки из денима – в таком “прикиде” даже самый закомплексованный подросток почувствует себя маленьким королем/королевой подиума.
Intermoda.ru по материалам Fashionwindows