Разумеется, девушка не собирается лично создавать модную коллекцию, перепоручив столь ответственное дело профессионалам. На прошлой неделе она подписала контракт с лос-анджелесским брэндом Gisella Velarde. Предполагается, что компания разработает фирменные футболки, трикотаж и элегантные топы с вышивкой, которые выйдут на рынок в начале следующего года. Предполагаемая розничная цена – от 28 до 40 долларов США.
Сама Николь Риччи известна своим непредсказуемым вкусом, умудряясь соединять в своем гардеробе шокирующие и классические вещи, откровенно предпочитая роскошь и вызов. Представляя на суд публики собственную модную линию, она присоединяется к длинному списку знаменитостей, которые решили попробовать свои силы в модной индустрии.
Intermoda.ru по материалам Fashionwindows