Мадонна примет участие в рекламной кампании Версаче
Мадонна рассталась со своими красными кабалистическими браслетами и решила принять участие в рекламной компании одного из самых роскошных и изысканных мировых лейблов, став новым “лицом” итальянского Дома Моды Versace.

Заметим, что 46-летняя суперзвезда давно поддерживает весьма теплые отношения с креативным дизайнером Дома Донателлой Версаче, поэтому решение дам поработать вместе не вызвало большого удивления у модной прессы. Интернет-издание Womens Wear Daily назвало Мадонну “модной иконой и иноватором, стиль которой отвечает потребностям женщин любого возраста и социального положения”.

Рекламная кампания, которая будет запущена в конце весны, представит на суд зрителей новую Мадонну – работающую женщину, которая предпочитает проводить время в своем кабинете. Фотографии будут сделаны одним из лучших мировых фотографов современности Марио Тестино.

Intermoda.ru по материалам Fashionwindows

13.01.2005 15:33
Рейтинг@Mail.ru