Жизель Бундхен – новое лицо лейбла St. John
Совсем недавно мы наблюдали эту роскошную брюнетку в новом голливудском проекте «Такси», однако сердце Жизель Бундхен по-прежнему принадлежит миру моды, что она еще раз доказала, только что заключив весьма выгодный контракт с Домом Моды St. John. Отныне продукция лейбла будет ассоциироваться с экзотической красотой бразильянки, покорившей сердце одного из самых завидных женихов Голливуда Леонардо ди Каприо.

Международный лейбл по производству предметов роскоши St. John был основан в 1962 году и выпускает шесть коллекций класса прет-а-порте, продающихся в специализированных магазинах в США и 28 других странах мира. Для своей осенней рекламной компании менеджеры лейбла выбрали самую известную на сегодняшний день супермодель, легендарного модного фотографа Марио Тестино и не менее знаменитого стилиста Камиллу Никерсон.

Ответственный за столь радикальные изменения в имидже компании, которая до этого момента не отличалась повышенным интересом к знаменитостям, стал новый исполнительный директор Richard Cohen, полагающий, что его лейбл должен достойно принять вызовы современности.

Intermoda.ru по материалам Fashion Windows

23.06.2005 11:18
Рейтинг@Mail.ru