Неделя Высокой моды в Париже: триумф John Galliano
Последние показы Высокой моды в Париже еще раз доказали, что от кутюр является неотъемлемой частью модной индустрии, снабжая мировое дизайнерское сообщество новыми идеями и стилистическими решениями. Несмотря на то, что только несколько крупных лейблов вроде Дома Моды Christian Dior, акциями которого владеет группа LVMH или же Chanel могут позволить себе проводить многомиллионные кутюрные показы, французское правительство продолжает оказывать поддержку слабеющей индустрии от кутюр, не без основания полагая, что она является неотъемлемой частью культуры страны галлов.

На этот раз настоящим триумфатором летних показов стал английский дизайнер John Galliano, который отдал дань памяти своему знаменитому предшественнику Christian Dior, столетие со дня рождения которого совсем недавно широко отмечалось во Франции. Организаторы показа не поскупились на громкие имена. По сцене порхали самые известные супермодели Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Каролина Куркова, а в зале за происходящим пристально наблюдали не менее известные звезды вроде Шарлиз Терон, Кристины Агилеры и Дрю Берримор.

Galliano представил публике 43 платья «от Диор», которые рассказали всю историю жизни знаменитого дизайнера. Широкие шляпы и платья «эдуардовской эпохи» напомнили о том времени, когда мать будущего короля мировой моды была молода и хороша собой. За ними последовали роскошные наряды, которые вполне могли бы принадлежать голливудским звездам прошлых лет. «Фирменный» стиль Galliano - несколько шокирующих ноток в море элегантности на этот раз был продемонстрирован в виде незаконченных платьев, которые как бы призывали зрителей понаблюдать за процессом собственного создания.

Яркие цвета, ничего не скрывающие корсеты, прозрачный тюль, великолепная «диоровская» вышивка, силуэты, подчеркивающие прелести женской фигуры (реверанс в сторону знаменитого стиля «нью лук»), религиозные мотивы, заимствованные дизайнером в Латинской Америке, неожиданное преображение Мадонны в королеву ночи, и возвращение к невинности в виде ангелочка-невесты, утопающей в пене из кружев и тюля, и завершающая точка – выход к публике самого виновника торжества, как всегда экстравагантного и уверенного в собственной неотразимости. Этот вечер, несомненно, принадлежал Galliano, вновь доказавшему, что он является настоящим королем Высокой Моды.

Инесса Хайдер специально для Интермода.ru
Париж

14.07.2005 13:49
Рейтинг@Mail.ru