Итальянская компания Furla выходит на международный рынок
С девятью открытыми в прошлом году магазинами, и с более чем двадцатью бутиками по всему миру, которые должны открыться в ближайшие два года, итальянская компания по продаже аксессуаров Furla становится крупнейшим игроком на мировом модном рынке.

Коллекция весна-лето 2003 года от Furla представлена сразу четырьмя линиями - Fame, Street Heroes, Ciak и Impero Dei Sensi, причем главное внимание дизайнеры компании уделяют классической простоте и традиционности своих изделий.

Линия Fame представлена элегантными женственными аксессуарами (сумочки и туфли), выполненными из мягкой кожи пастельных тонов. Впрочем, в ней имеются и изделия, явно пришедшие к нам из времен диско - мишура в сочетании с сочными оттенками бирюзового, красного и зеленого.

В линия Street Heroes компания предлагает сумочки на молниях, украшенные затейливыми колечками и заклепками.

Одним из самых востребованных аксессуаров от Furla по-прежнему остаются экстравагантные сумочки Greta, сделанные из нежной кожи теленка и лося.

Линия Ciak предназначена для поклонников голливудских звезд: на сумочках покупательницы могут увидеть лица знаменитостей, а туфли на высоком каблуке сделают их обладательницу достаточно сексуальной, чтобы почувствовать себя частью голливудской сказки.

InterModa.Ru, по материалам FWD

29.10.2002 14:20
Рейтинг@Mail.ru