Costume National. Милан, неделя мужской ready-to-wear, 2006
Самые ранние творческие вдохновения Ennio Capasa, (прежде чем он увлекся культурой панк), черпались в творчестве поэтов-бунтарей: Byron, Shelley, Rimbaud, Baudelaire. Поэтому для своей последней коллекции он решил вообразить, как будто он представляет их миру современной технологии. Что бы лорд Байрон записал на свой iPod? Сам дизайнер не смог ответить на этот вопрос, но зато выбрал пальто из меха крота (с цепочкой на кармане, бобровым воротником, и обтрепанными краями) как вещь, которой поэт, может, и заинтересовался бы, воскресни он сейчас, в 21 веке.

Capasa предложил путешествие по мятежным столетиям – от дэнди в шелковом шарфе до байкера. Основной нотой коллекции был ненавязчивый шарм и тихое обаяние - во фраке с отстрочкой, в золотом жакете, укороченном как у официанта, или в блузоне поверх почти прозрачной кашемировой майки. Пиджак и брюки из черного бархата, с деталями как у джинсов и скроенные выглядеть как вторая кожа, и белый шелковый шарф, завязанный высоко у горла как шейный платок (этот образ, похоже, одинаково уместен как для 18-го, так и для 21 века).

Были также полупрозрачные черные рубашки для вечернего выхода, и черный удлиненный жакет с лацканами, расшитыми бисером.

Такая просто вопиющая нарядность была гораздо эффектнее (и, несомненно, более притягательна), чем военные мотивы, использовать которые дизайнер имеет большую склонность.

19.01.2006 12:01
Рейтинг@Mail.ru