Нельзя не отметить и нескрываемый интерес итальянцев к рынку спецодежды в России. Нам очень долго рассказывали о качестве и технологических свойствах защитных тканей для изготовления костюмов, но когда речь зашла о сертификации их на российском рынке и ценовой конкуренции с российскими аналогами, итальянцы развели руками. Хоть рынок для них и перспективный (к примеру, российский концерн "Норильский никель" закупает в год не один состав (в железнодорожном составе ~ 40 вагонов) спецодежды и обуви для своих рабочих, а сроки эксплуатации на некоторые виды защитной одежды не превышает один год), но пока еще, на мой взгляд, недоступный. Куда более перспективен рынок технологически емкого производства одежды для мотоциклистов, горнолыжников, пилотов гоночных машин и "других экстрималов". Ведь, помимо качества материалов, в этой сфере очень большую роль играет дизайн. Ну а слова "Италия" и "Дизайн" в сознании россиян стоят вместе! И в этом смогли убедиться посетители выставки "Миф и Скорость", где помимо достижений текстильной промышленности, можно увидеть стенд Ferrari,Fiat, Maserati и др.