Желание покорять. Agent Provocateur знает, чем шокировать публику
Реклама последней коллекции белья известной британской марки Agent Provocateur шокировала консервативную британскую публику. Желание покорять и провоцировать заставила Агента снова прибегнуть к откровенно дерзкому стилю, дабы убедить стеснительных жителей туманного Альбиона, что секс – это естественно и не стыдно.

В рекламной кампания марка использовала достаточно бесстыдные фотографии, на которых изображены женщины в белье AP: модели либо целуются, либо кормят друг друга пирожными, либо играют в сексуальные игры…

Надо отметить, что это самая вызывающая кампания марки, среди постоянных клиентов которой можно найти таких знаменитостей как футболист Дэвид Бэкхем (он приобретает белье для своей любимой жены Виктории), автор книг о Гарри Поттере, Джоан Роулинг и певица Кайли Миноуг.

Кайли вообще так обожает распутный стиль Agent Provocateur, что однажды даже участвовала в рекламной кампании этой фирмы. Реклама имела настолько откровенный сексуальный подтекст, что ее показ был разрешен только во время показа фильмов `до 18 лет`.

А на одном из своих концертов поп-звезда, одетая в прозрачный бюстгальтер, трусики и пояс для чулок, заявила, что Agent Provocateur – это «самое эротичное белье в мире», и попросила не согласных с ней мужчин встать. Вне всякого сомнения, дитя Джо Корра – сына идола мира моды, Вивьен Вествуд – и его жены Сирены Риз, AP всегда имел репутацию чрезвычайно эротичного и дорогого белья. Семейная пара нисколько не скрывают присущей их марке сексапильности, однако не согласны с мнением некоторых покупателей, называющих бутики AP “sex shop-ами”.

Корр говорит: «Я не нахожу вдохновения в сексуальных игрушках. Что действительно вдохновляет меня, так это отношения между людьми».

Как бы там ни было, их политика работает: в этом году в Великобритании открылся уже третий по счету бутик Agent Provocateur.

Для производства своих изделий марка использует ткани высочайшего качества, в частности для создания изысканных кружевных бюстгальтеров, трусиков и поясов из линии Gina применялись кружева Chantilly. Цены на это белье не ниже 50 фунтов стерлингов.

Линия Babe – это игривые комплекты в розовом и зеленом цветах (корсеты, стоимостью от 150 фунтов). Дерзко, но красиво! Чарующее белье Betty напоминает пин-ап 50-х, откуда дизайнеры и черпали вдохновение. Черное кружево с подкладкой цвета шампань и черные атласные ленточки идеально сочетаются. А в Poesi использовалась жаккардовая ткань с соблазнительными цветочными мотивами.

Да что говорить, это надо видеть!

Elingerie.ru

03.12.2002 13:35
Рейтинг@Mail.ru