St. John – перемены к лучшему?
Более 40 лет этот калифорнийский лейбл выпускает трикотаж класса люкс – из эластичной смеси вискозы и шерсти, которая сделала марку столь популярной. Однако последнее время дела у компании шли не слишком хорошо, новое поколение покупателей воспринимало ее как старомодную. St. John решил сменить имидж стильной марки без риска, предназначенной для женщины, добившейся успеха в бизнесе или политике.

Произошедшие перемены пока явно не радуют старинных почитателей марки, хотя за дело взялся профессионал - Richard Cohen, ветеран итальянской премиальной марки мужской одежды Ermenegildo Zegna. Однако в погоне за молодежью, компании, скорее всего, ошиблась. "Компании, которым больше 25 лет, всегда сталкиваются с серьезной проблемой. Дело в том, что никакая дочь не будет покупать себе одежду любимой маминой марки – и это о многом говорит", - комментирует бизнес-консультант Gloria Gelfand. - "Единственное исключение – это Chanel". Так что новый директор - Philip Miller, уже объявил, что в коллекциях St. John новые, рассчитанные на более молодую аудиторию, вещи будут составлять не более 15 процентов.

Модернизация коснулась не только производства, но и рекламы. Если раньше в фотосессиях участвовала только дочь основателей компании Kelly Gray, то потом ей на смену пришла сначала бразильская супермодель Gisele Bundchen (сезон 2005), а в этом году трехлетний контракт был заключен с одной из самых популярных голливудских красавиц - Angelina Jolie. По слухам, сумма контракта составила 12 миллионов долларов.

29.05.2006 18:24
Рейтинг@Mail.ru