Учитывая, что по-настоящему мужская и, как многие надеются, большая часть мужского населения планеты всё-таки не очень любит смотреть на своих голых собратьев, а предпочитает разглядывать слабый пол, компания JBS решила рекламировать своё мужское бельё с помощью очаровательных девушек, которые были помещены в чисто мужские ситуации:
1. Вот загорелая блондинка развалилась на кожаном диване в трусах и рубашке нараспашку (и рубашка и трусы, конечно же, мужские). Трусы на девушке - классическая модель 300-09-01 серия Original, выпускаемая без изменений практически с 1939 года. 100% хлопок, размеры от S до XXXL (было бы интересно посмотреть на неё в самом большом размере). В руках у неё тоже чисто мужские атрибуты: в правой - банка пива, а в левой, с ролексом на запястье, дистанционка от телевизора. Что она смотрит не видно, но надо полагать футбол. А что же ещё?
2. Или три новобранца, точнее новобранки с аккуратно убранными волосами и в одних трусах (Evolution - 101 49 0901, 95% хлопок и 5% лайкра) в «форме одежды №1» застыли перед командой отбой.
3. Далее идёт опять серия Evolution, но уже в цветочек 964 499367 – она просто бреется – «есть женщины в русских селеньях…».
4. И последняя модель - 101 497809, 95% хлопок и 5% лайкра - просто уставшая после тренировки брюнетка-регбистка, переодевающаяся в раздевалке. Снизу трусы, на плечах защита, в руках каска.
Оригинальные модели 729 38 9371 (микрофибра) с раскрытой пастью тигра спереди или модель 730 51 9321 с нарисованной сзади лункой №19 для гольфа (как известно в гольфе всего 18 лунок) не были использованы в рекламной компании. Хотя в продажу они поступят наравне с другими трусами JBS, которые уже 8 лет поставляются и в Россию.
Ассортимент широк: это и классическое мужское бельё, и спортивное, и модное, а также носки, халаты, домашняя одежда, рубашки поло и прочая и прочая.
Рекламная кампания «Мужикам не нравится смотреть на голых мужиков» уже стартовала в Европе (рекламный бюджет компании составляет около 1 млн. долларов). В офис компании в г.Хернинг (огромный прямоугольник из чёрного стекла) уже поступили претензии представителей секс-меньшинств, с протестом против содержания рекламного лозунга. (Они смотреть на голых мужиков не против). Официального ответа на это не последовало.
В России рекламная кампания начнётся немного позже. Возможно, с какими-то поправками на русские национальные особенности.