Мужчины выбирают стринги. Консервативные семейные трусы уходят на второй план :)
Всем нам хорошо знакомы широкие мужские трусы-шорты (настолько широкие, что их прозвали «семейными», мол, вся семья влезет) – в полоску, горошек, цветочек или просто однотонные они долгое время пользовались популярностью у большинства мужчин нашей страны. Маленькие, экзотические трусики могли себе позволить только женщины, в мужской же бельевой моде господствовала простота и однообразие.

Слава богу, те времена остались в прошлом, и современный мужчина стал уделять больше внимания тому, что надето у него под брюками и старается не отставать от прекрасной половины человечества в вопросах моды. Сегодня при покупке нижнего белья он ставит во главу угла стильный вид изделия, отдавая предпочтение слипам, брифам, боксерам и даже стрингам.

Вообще-то, война с однообразием на мужском бельевом фронте назревала давно. А помог ей наконец разразиться Ник Камен /Nick Kamen/ (певец, модель и художник), который в 1985 году разделся до трусов для рекламы Levi’s `В прачечной`. Это стало настоящей революцией, ведь до того момента мужчинам вообще не предполагалось хорошо выглядеть БЕЗ одежды – для этого одежда, собственно, и была нужна… А после Камена все мужчины, да и их женщины, стали обращать внимание на то, что ПОД одеждой, и дизайн трусов приобрел большое значение. Вскоре опыт Levi’s повторил Calvin Klein, снявший Марка Уолберга /Mark Wahlberg/ (известного больше как Марки Марк) и поместивший его фото в одних трусах на биллборды в разных странах мира.

«В какой-то степени Calvin Klein была первой маркой белья, ставшей знакомой мужчинам, - говорит Симон Тиффани, редактор журнала Esquire. – До этого они вообще не знали или не обращали внимания на то, кто производитель их трусов».

Из французских производителей на мировом бельевом рынке долгое время присутствовал только Hom. Стоило белье этого бренда, конечно, безумно много, однако желающий произвести впечатление на даму своего сердца мужчина не хотел мелочиться.

Сегодня проблем с нехваткой марок мужского нижнего белья уже нет, и каждый мужчина может найти и выбрать для себя модель трусов, дизайн и расцветка которых соответствовали бы его собственному вкусу. Безусловно, трусы-`семейники` не исчезли с прилавков магазинов, они получили более современный вид и до сих пор пользуются спросом у определенного процента покупателей. Кстати, исследования, проводимые некоторыми компаниями, показывают, что большинство мужчин делит свой бельевой гардероб на две части: в первой он хранит стильные предметы интимного туалета, в которых не стыдно сходить на свидание или в спортзал, во второй – трусы, для чужих глаз вовсе не предназначенные.

Тот факт, что сильная половина человечества стала следить за модой нижнего белья, не может не радовать женщин, которые теперь тоже знают, что подарить любимому на День Святого Валентина.

eLingerie.ru

06.02.2003 15:01
Рейтинг@Mail.ru